Соцмережі
14 Березня 2022
684

Денис Довгополий: Градація компаній під час війни

(мовою оригіналу)

Воскресенье, день скорее проведен в мониторинге и аналитике, чем в жесткой работе. В воскресенье писать плохо. + координироваться стал еще с 4-мя группами, которые делают похожие вещи.

ДДОС так и не стал использовать, работает и так. Хотя мне показали результаты — впечатляет.

Подвел итоги двух недель. Лично я загасил 35 компаний и около 35к рабочих мест. Из 1млн, это всего 3%. Так что есть куда работать.

Проверил списки и реестры компаний, там полный бред. По моим оценкам ограничили свою деятельность или полностью остановили продажи и офисы в мордоре от 800 до 1300 человек. Любой список на пару сотен компаний не отражает действительность.

Компании есть разные, большие, маленькие, с большой или малой долей продаж мордоре и т.д.

Сейчас идет поток компаний, которые сами, без пинаний выходят. И уже есть около 20 компаний, которые заявили, что остаются, а потом глотнув говна уходят.

Жду завтра реакции компаний на статьи в международной прессе о том, что силовики пошли в корпоративный мир с угрозами арестов.

Сейчас у меня беклог из 400 компаний и сейчас идет речь не столько о том, чтобы сделать их все, сколько, чтобы приоритезировать.

Напишу, как я делю сейчас:

1. Публичная компания, которая работает на консьюмерском рынке, у которой большой обьем в мордоре, но небольшая доля, с большими капитальными инвестициями. Например, Кока кола.

С одной стороны если поднять хейт на основном рынке, то они сольют мордор. Но, заводы.

2. Компании второго эшелона, которые борятся за рынок. У них ПР является одним из двигателей продаж, а негативный фон сильно влияет. Они сильно зависят от фона и боятся дать стейтмент последними. С ними легко.

3. б2б смб не ИТкомпании на средний сегмент — тяжелый пациент. Они часто работают через партнеров, не на слуху у широкой аудитории — давить трудно. Но боятся кризиса неплатежей.

4. Айтишники. Самые благодарные ибо культура цветов, не любят крови и легко давятся. У многих доля в мордоре слезы, так что можно давить легко.

5. Большие ИТ компании — влиять нельзя, но они уходят. Кого раша сама выдавливает, кто боится экспртных ограничений. Просто пытаются минимизировать риски.

6. Тяжелые инфраструктурные компании, которые продают оборудование и технологии в ключевые отрасли. Например, в банки и нефтегаз. Они очень ценят свою репутацию, и боятся бросать клиентов. Но из-за большой доли б2г портфеля, подвержены влиянию правительств других стран.

7. Большие компании, которым все похеру: “мы и с ираном работаем”. С ними вообще невозможно.

Вот такой ландшафт. Выбираем баланс между сложностью достать компанию и дамаджем, которые можно нанести. Очень внимательно смотрю на пункт 6, но тяжело.

Більше новин та актуальних матеріалів Investory News у нашому каналі в Telegram

Контекст

Ми у соцмережах

Слідкуйте за нами у Facebook або ж читайте усе найцікавіше у нашому каналі в Telegram