Хтось відпочиває, а у декого роботи ще більше, ніж до коронавірусу
(мовою оригіналу)
Я не знаю, что у кого где и как остановилось, я про собственников, ушедших на домашнее заточение, многие рассказывают, что они сели дома, и жизнь просто замерла – ни былого драйва, ни азарта, ни скоростей, и люди типа сходят с ума от невозможности применить силы и выплеснуть бурную управленческую энергию.
Не знаю, как у кого проходит теперь день – один пишет, что сперва выспался за все предыдущие годы, а теперь пересыпает, и из-за этого ходит отекший и злой. Другой овнер за избытком вдруг свободного времени ударился в воспоминания юности, вспомнил о друзьях студенчества, попытался с ними связаться, когда они не захотели, вспомнил об одноклассниках, когда они не захотели, вспомнил о пацанах со двора, но те или скололись или сидят, и теперь бизнесмен проводит дни со школьным альбомом на коленях и в слезах.
Третий нашел вдохновение в скандалах с женой, с которой предыдущие 20 лет он контактировал от 30 до 40 минут в сутки, а теперь она крутится под руками 24 часа. И если китайцы после карантина массово разводятся, то украинцы на карантине, думаю, совершат множество убийств на бытовой почве. Четвертый от пребывания дома впал в прострацию, и не может себя заставить, а скайпколлы у него только целительнице, которой он рассказывает свежие сны, а та их трактует по Ванге. Директору пару дней поназаванивали, увидели такое дело, да и стали не спеша разворовывать компанию.
Но самый мой любимый учредитель – тот, который аккуратно свернув дела, законсервировав деятельность и в последний раз обзвонив начохраны объектов и услышав традиционное “У нас без прыгод!” тихо, просветленно, безмятежно и радостно отъехал в длительный запой средствами премиумного алкоголя, вернувшись к привычке 20-летней давности. И теперь сидит во второй загородной усадьбе в разобранной постели в семейных трусах, у его ног хрустальный флакон 20-летнего коньяка, на полу солнечные квадраты, за деревянной балюстрадой балкона цветут фруктовые деревья, кот трется об него усатой сытой мордой, а сам учредитель бренчит на гитарке, которую не брал в руки с 2000-х, и каждый день круглосуточно пьян просто в грязь. И прислугу он зовет в одном случае – чтобы послушали, как он поет Чижа: “Я бегу по выжженной земле! Гермошлем захлопнув на ходу!” Вот это уровень.
И вот я искренне недоумеваю: как у людей все это получается? Я не открывал изнутри ворота усадьбы уже 10 дней, и при этом загрузка у меня такая, что хоть вешайся, и работа, которую я выполнял за день не сидя дома теперь может показаться просто выходным: я не вылезаю из скайпа, вообще, и не успеваю обедать. Подскажите, коллеги, как у вас вышло, что у вас снизилась нагрузка? У меня она возросла, потому что люди все по домам, и это добавило геморроя в коммуникацию, но от того что все по домам, ничего нигде не перестало крутиться, ну никак, зато теперь в бизнесе появился индивидуальный подход и приват-танец учредителя онлайн: миссия -дозвониться до каждого.
Зато теперь я постиг величие замысла темы, которую я видел в Китае: опенспейс на 150-200 рабочих мест. Типа советского школьного кабинета. Никаких перегородок. Рабочие места рядами. И за ними сидят сотрудники и прилежно крушат. Начальник видит их всех. Если он захочет, он выйдет из своего кабинета, приподнятого над головами персонала, как на мостик на палубой, и увидит каждого и каждый увидит его. Так принято: начальник должен видеть всех одновременно. Если захочет, он наорет на них, и его услышат даже в последнем ряду, хотя думаю, он занят СБ. Будет нужно – пообщается с коллегами сигналами свистка или поднятием сигнальных флагов. Или, как Джек Ма, выйдет к микрофону с электрогитарой и в косухе. Суть не меняется: вот они все, здесь, доступные к окидыванию взглядом.
В этом есть смысл.
Итак: не скажу, что я дома маюсь от безделья и не знаю, куда себя деть. Скорее наоборот: нет ни одной свободной минуты. И люди, которые скачали сериалы и онлайн-курсы, и книги, и вообще сама постановка модной фичи “чем заняться на карантине” меня искренне удивляет: А что, так и правда бывает?
Більше новин та актуальних матеріалів Investory News у нашому каналі в Telegram
Ми у соцмережах